Знаете ли вы, что на SEO приходится 22% всех посещений веб-сайтов?


Поисковая оптимизация остается опорой цифрового маркетинга.

Согласно отчету Merkle Digital Media за 2019 год, поисковая оптимизация обеспечивает 22% всех посещений веб-сайтов, что делает его «одним из крупнейших производителей трафика для большинства брендов (если не самым крупным)».

Что это значит для вас, оптимизатора поисковых систем?

SEO здесь, чтобы остаться. А чтобы оставаться на вершине своей игры, необходимо учитывать множество сложностей и соображений: контент-маркетинг, взаимодействие с пользователем и интерпретацию результатов поисковой разведки.

Эта тенденция SEO – одна из многих тенденций, которые вы раскроете в MarTech Today’s. Инструменты корпоративного SEO для контент-маркетинга, поисковой аналитики, пользовательского интерфейса и др..

В нашем бесплатном загружаемом руководстве рассматриваются тенденции, к которым приспосабливаются оптимизаторы поисковых систем и поставщики. В нем также представлены 20 подробных профилей компаний на платформе SEO и предлагаемое ими программное обеспечение, включая обсуждение новейших функций, которые отличает лидеров от отставших.
Скачайте отчет сегодня!