Знаете ли вы, что Google использует 810 функций в своей поисковой выдаче?


Каждая функция адаптирована к определенному типу поиска или цели поиска.

Сеть знаний. Прямые ответы. FAQs. Всего лишь несколько примеров из 810 (!) Функций на страницах результатов поиска Google. Каждый из них связан с определенным типом поиска или целью поиска. Не все функции появляются одновременно – я имею в виду, что это было бы практически невозможно. Согласно исследованию, проведенному SEO Clarity, около 161 из этих функций обнаруживаются более чем в 0,2% ключевых слов.

Что это значит для вас, оптимизатора поисковых систем?

Возможности Google не только для того, чтобы произвести на вас впечатление. Вы видите, что на пользователей влияет то, как они реагируют на результаты поиска, и то, что они нажимают.

Эта тенденция SEO – одна из многих тенденций, которые вы раскроете в MarTech Today’s. Инструменты корпоративного SEO для контент-маркетинга, поисковой аналитики, пользовательского интерфейса и др..

В нашем бесплатном загружаемом руководстве рассматриваются тенденции, к которым адаптируются оптимизаторы поисковых систем и поставщики. В нем также представлены 20 подробных профилей компаний на платформе SEO и предлагаемое ими программное обеспечение, включая обсуждение новейших функций, которые отличает лидеров от отставших.
Скачайте отчет сегодня!