Значок Google Гарантия начинает появляться в списках Google Maps


Google, похоже, проверяет, как потребители реагируют на значки Google Guaranteed в других местах, кроме рекламы местных услуг.

В последнее время Google делает большой рывок с помощью рекламы местных услуг, которая включает в себя два основных «сертификата доверия», Гарантия Google (услуги на дому) и Проверено Google (профессиональные услуги). А недавно компания начала предоставлять значок Google Guaranteed для предприятий за ежемесячную плату, помимо участия в местной рекламе услуг (LSA).

Значки в дикой природе. Позиционируется как часть “обновленный профиль, Значок “Гарантия Google” стоит 50 долларов в месяц или 600 долларов в год. Значок появится в профиле местного предприятия и в локальном пакете. Google назвал эту программу «экспериментом», который может продолжаться, а может и не продолжаться, в зависимости от принятия.

Теперь местные оптимизаторы Том Уоддингтон и Джой Хокинс начинаю видеть значок “Гарантия Google” появляется в большом количестве. (Мне не удалось воспроизвести их скриншоты.) На данный момент Хокинс из SterlingSky говорит, что ее агентству не удалось обнаружить какие-либо значки Google Guaranteed за пределами программы LSA.

Размещение значка Гарантированной гарантии Google при тестировании Google A / B

Нажмите, чтобы увеличить. Снимок экрана предоставлен: LocalU.

На приведенном выше рисунке Simpson Air – рекламодатель LSA. В одной версии их локального профиля на Картах Google отображается значок Гарантия Google, но в других местах его нет. Компания не входит в тройку лидеров LSA по запросу «HVAC in Tampa Florida». Он похоронен на вторичной странице «больше профи» рекламодателей LSA, которая, скорее всего, получит мало показов, если вообще получит их, не говоря уже о контактах. (Подскажите шутку о лучшее место, чтобы спрятать труп.)

Гарантированный значок может повысить рейтинг кликов. Видимость значка Google Guaranteed в профиле в обычных результатах поиска предположительно предлагает дополнительную ценность для рекламодателей LSA и может генерировать дополнительные обычные клики и / или потенциальных клиентов.

Учитывая, что у Google есть только что перешли от фиксированных цен на LSA к торгам, возможно, нижестоящие маркетологи будут сравнивать относительную стоимость «обновления» профиля за 50 долларов в месяц с затратами LSA на каждого лидера. При условии, что они пройдут сертификацию доверия, проще платить 50 долларов в месяц, чем оптимизировать и делать ставки для размещения в трех ведущих LSA.

И наоборот, мы можем видеть, как более крупные рекламодатели проводят LSA, а маркетологи меньшего бизнеса выбирают плату в размере 50 долларов, хотя рекламодатели LSA получают выгоду как от размещения в самом верху результатов поиска – если они успешны, – так и от значка в своих списках.

Наличие значка Google Guaranteed в профиле и локальном пакете может повысить доверие потребителей, что приведет к более высокому CTR. Я напрямую спросил Google об этом, но компания отказалась предоставить какие-либо данные о производительности. Однако я подозреваю, что обычные списки со значком Гарантия Google имеют или будут получать больше ответов.

Почему нам не все равно. LSA – потенциально опасная программа для многих местных рекламодателей. LSA проще и надежнее, чем традиционные текстовые рекламные кампании Google, и даже автоматизированные местные кампании. Несмотря на ставки, нет ни ключевых слов, ни расширений, ни рекламного текста, который нужно написать. А атрибуция – гораздо меньшая проблема, потому что контакт или транзакция фиксируются на целевой странице, так что фактически это замкнутый цикл.

Не пропустите предстоящую сессию SMX: LSA: рейтинг в локальном пакете доверия