Запуск Google Passage Ranking в США не повлиял на выдачу

15 февраля Google завершил запуск обновления Passage Ranking в США, который был начат 10 февраля. Апдейт позволил поисковой системе ранжировать релевантные фрагменты страниц.

Многих специалистов отрасли беспокоил вопрос о том, какое влияние это оказало на выдачу. Как показывают доступные данные, оно было минимальным. Значимых изменений в поисковой выдаче не зафиксировали ни инструменты мониторинга SERP, ни владельцы сайтов.

Колебания в выдаче наблюдались в районе 6-8 февраля, но запуск Passage Ranking был начат только 10-го.

SEO-консультант Гленн Гейб, который отслеживает апдейты Google, после тщательного анализа также не заметил крупных изменений:

На тематических западных форумах тоже была тишина.

  • Данные инструментов мониторинга

Mozcast:

Запуск Google Passage Ranking в США не повлиял на выдачу

SERPmetrics:

Запуск Google Passage Ranking в США не повлиял на выдачу

RankRanger:

Запуск Google Passage Ranking в США не повлиял на выдачу

Semrush Sensor:

Запуск Google Passage Ranking в США не повлиял на выдачу

В Google неоднократно заявляли о том, что владельцам сайтов и SEO-специалистам в отношении этого обновления ничего делать не нужно. Оно призвано помочь в ранжировании длинным страницам с неструктурированным, но хорошим контентом. Данные говорят о том, что это правда. Каких-то особых изменений в выдаче после запуска Passage Ranking замечено не было.

По материалам: searchengines.guru