Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Yelp расправляется с “кольцами отзывов”, поскольку Google продолжает получать массовый спам с карт

Yelp расправляется с “кольцами отзывов”, поскольку Google продолжает получать массовый спам с карт


Подорвет ли проблема фальшивых объявлений и обзоров доверие к основным платформам?

Слесари всегда были проблемной категорией в Google. В течение многих лет честные местные слесари были вытеснены фальшивыми объявлениями и сфабрикованными отзывами. Время от времени в статьях мы обращаем на это всеобщее внимание.

Развивающаяся сеть поддельных локаций. Совсем недавно CBC исследовал категории и обнаружил «разрастающуюся сеть фиктивных местоположений и фальшивых пятизвездочных обзоров, загромождающих местные карты Google в районе Большого Торонто». Google пообещал решить эту проблему в ответ.

В июне 2019 года в обширной статье Wall Street Journal предполагаемый что «миллионы списков компаний в Google – фальшивка» в статье, которая привлекла значительное внимание. В ответ Google подробный как он борется со спамом на Картах и ​​в местных списках. Однако многие оптимизаторы поисковых систем уже давно утверждают, что Google не делает достаточно для борьбы с мошенничеством со списками и обзорами. А у некоторых даже утверждал что Google извлекает выгоду из существующего положения вещей, не борясь со спамом агрессивно.

Google неоднократно отрицал это.

Потребитель Yelp предупреждает о стыде за плохое поведение. Yelp почти наверняка была самой агрессивной из платформ для обзоров по борьбе со спамом и мошенничеством с отзывами. Компания исторически и противоречиво пыталась предотвратить любую форму запроса обзора.

В 2012 году Yelp инициировал программа под названием «оповещения потребителей. » Его цель заключалась в том, чтобы уведомить потребителей о «наглых попытках манипулировать рейтингами и отзывами – либо путем покупки / стимулирования людей для обзоров, либо написания кучи отзывов с одного и того же IP-адреса. . . получение отзывов от обманчивой сети рецензентов или угроза рецензентам судебным иском ».

Yelp отзывы о продаже по географическому признаку

Теперь компания активизирует усилия, чтобы остановить «кольцевые проверки», которые стали чем-то вроде кустарной онлайн-индустрии. Например, поисковый запрос «где я могу купить пятизвездочные обзоры Yelp?» приведет меня к Quora и, в свою очередь, к AppSally, которая открыто продает обзоры Yelp (рисунок выше).

«Подозрительная проверка». Yelp теперь представляет новую категорию предупреждений для потребителей, предназначенных для того, чтобы пометить компании, «которые, возможно, получили отзывы от обманчивых кругов отзывов». Компания заявляет, что закрыла «более 400 учетных записей пользователей, связанных с одним обширным кругом отзывов, который мы недавно обнаружили».

Новое оповещение о подозрительных проверках на Yelp

Yelp расправляется с "кольцами отзывов", поскольку Google продолжает получать массовый спам с карт

Yelp объяснил, что нанял третью сторону для «оценки ситуации с мошенническими обзорами для Yelp», которая, по-видимому, включала попытку купить поддельные отзывы. Как сообщается, этот анализ обнаружил:

  • Снижение числа мошеннических провайдеров, предлагающих на продажу обзоры Yelp.
  • 35 из 36 поставщиков мошеннических обзоров были пойманы программным обеспечением Yelp для фильтрации.
  • Покупка поддельных отзывов на Yelp становится дороже у продавцов, которые все еще готовы их продавать.

Представитель Yelp в электронном письме мне заявил, что, поскольку на его платформе было преследовано мошенничество, поставщики фальшивых обзоров продолжают работать и публиковать материалы «на других платформах» (читай: Google). Со своей стороны, TripAdvisor сообщил недавно что в 2018 году он заблокировал или удалил почти 1,5 миллиона фейковых отзывов.

Почему нам не все равно. Поддельные отзывы – проблема, которая существует на всех основных сайтах с отзывами: Google, Facebook, Амазонка, TripAdvisor и Yelp. Но существуют противоречивые данные о том, знают ли об этом потребители и насколько широко распространена проблема (да, нет).

В целом доверие потребителей падает по многим причинам, в том числе из-за мошенничества. За прошедшие годы мы стали свидетелями очень специального и неравномерного контроля за мошенничеством при проверке и размещении объявлений. Но пора отказаться от принципа невмешательства и действительно решать эту проблему системным и устойчивым образом. Это в долгосрочных интересах платформ.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Instagram открывает всем пользователям стикер со ссылкой на Stories

    Новости

    Независимо от того, манипулировал ли Google AMP или нет, самое время пересмотреть его использование.

    Новости

    3 способа укрепить вашу команду и повысить ее маркетинговую гибкость в 2022 году

    Новости

    Facebook теперь называется Meta: технический гигант объявляет о ребрендинге