Yelp объявляет о новых функциях для предприятий сферы услуг, включая настраиваемые фильтры поиска, новый процесс просмотра и тематические объявления.


Новые функции могут помочь Yelp отличаться от других платформ для обзоров, по крайней мере, для пользователей, которые ищут бизнес-услуги.

Во вторник Yelp объявил новые функции для предприятий сферы услуг и пользователей, которые могут их искать, в том числе настраиваемые фильтры поиска, новый процесс обзора, тематические объявления и руководства по стоимости проекта.

Пользовательские фильтры поиска для услуг. Новые фильтры поиска для служебных запросов позволяют пользователям отфильтровать предприятия, которые быстро реагируют, предприятия, предоставляющие виртуальные консультации, или предприятия, специализирующиеся на конкретном типе работы или ремонте.

Новые настраиваемые фильтры поиска Yelp для запроса, относящегося к услугам по напольным покрытиям. Изображение: Yelp.

Эти фильтры можно найти для таких служб, как грузчики, сантехники, HVAC, ремонт автомобилей, кровля, агенты по недвижимости, уборщики дома, маляры, электрики, ландшафтный дизайн, борьба с вредителями и полы.

Тематическая реклама. Yelp представляет новую функцию для предприятий сферы услуг, которые размещают объявления в поисковой сети. Тематическая реклама подчеркивает аспекты бизнеса, которые могут отличать их от конкурентов.

Yelp объявляет о новых функциях для предприятий сферы услуг, включая настраиваемые фильтры поиска, новый процесс просмотра и тематические объявления.
Новые тематические объявления Yelp. Изображение: Yelp.

Текущие темы включают выделение «быстро реагирующих» предприятий, которые отвечают на проекты Request-A-Quote в течение двух часов, и предприятий, которые предоставляют специальные предложения. Компании выбираются для показа в тематической рекламе на основе их уникальных предложений и видов работ, на которых они специализируются. В тематической рекламе не требуется дополнительных затрат, и Yelp планирует со временем развернуть дополнительные темы.

Создание большего количества отзывов для предприятий сферы услуг. Когда клиенты отправляют проект с помощью Yelp’s Request-A-Quote, платформа теперь будет использовать предоставленную информацию, чтобы побуждать пользователей писать отзывы. Для начала Yelp предлагает пользователю ряд вопросов, чтобы начать процесс написания обзора (как показано ниже).

Yelp объявляет о новых функциях для предприятий сферы услуг, включая настраиваемые фильтры поиска, новый процесс просмотра и тематические объявления.
Новый обзор Yelp для предприятий сферы услуг. Изображение: Yelp.

Руководства по стоимости нового проекта. Yelp’s Руководства по стоимости проекта предоставить информацию и советы о том, что может повлечь за собой найм профессионала для конкретного проекта. Каждое руководство содержит всплывающую форму («Получите персональные цитаты от лучших профессионалов»), которые можно использовать для ввода сведений о проекте, чтобы получить расценки от поставщиков услуг.

Yelp объявляет о новых функциях для предприятий сферы услуг, включая настраиваемые фильтры поиска, новый процесс просмотра и тематические объявления.
Пример руководства по стоимости проекта Yelp.

В руководствах также указана ориентировочная стоимость, основанная на данных Yelp из миллионов проектов Request-A-Quote. Однако, как указано мелким шрифтом, «Оценка затрат рассчитана в совокупности только для информационных целей и может не отражать характер ваших конкретных требований», что может ограничить их полезность для пользователей. Далее по странице (ниже ориентировочной стоимости и советов) пользователям предоставляется список предприятий, которые предоставляют соответствующие услуги рядом с ними (показано ниже).

Yelp объявляет о новых функциях для предприятий сферы услуг, включая настраиваемые фильтры поиска, новый процесс просмотра и тематические объявления.

«Сервисные предприятия с включенным Request-A-Quote, независимо от статуса рекламодателя, показаны внизу страниц руководства по затратам проекта Yelp», – сказал Search Engine Land Ахил Кудувалли Рамеш, вице-президент Yelp по потребительским продуктам. а также информацию от предприятий, которая поможет информировать о том, какие компании предоставляют услуги, включая среднее время ответа компании, указали ли они основные показатели бизнеса, имеют ли подтвержденную лицензию и многое другое ».

Существуют справочники по стоимости услуг в следующих категориях: домашние услуги, местные услуги, автомобилестроение, планирование мероприятий и услуги, домашние животные, профессиональные услуги, финансовые услуги, отели и досуг, покупки, а также специальные справочники по стоимости конкретных услуг во многих крупных городах. .

Почему нам не все равно. Пользовательские фильтры поиска для услуг могут помочь пользователям сэкономить время, показывая им компании, специализирующиеся на том, что они ищут.

Тематическая реклама может улучшить видимость компаний, которые относятся к одной из тем, которые предлагает Yelp. Кроме того, Согласно данным ранних экспериментов Yelp, компании, представленные в тематической рекламе с быстрым откликом, снизили стоимость лида почти на 10%.

Отзывы имеют решающее значение для большинства местных предприятий – 87% потребителей смотрят отзывы об автомобильных компаниях, 86% смотрят на них на предмет ремонта и 82% проверяют их на наличие сантехники и HVAC, согласно данным 2020 BrightLocal учиться. Новый поток обзора Yelp может помочь уменьшить трение, когда дело доходит до написания отзывов, что, в свою очередь, может помочь местным компаниям, предоставляющим услуги, улучшить свою видимость на Yelp.

Некоторые из этих функций уникальны для Yelp, что может дифференцировать его как платформу для обзоров для пользователей – по крайней мере, в отношении местных предприятий, оказывающих услуги, – и помочь ему продолжать конкурировать с Google и другими платформами для обзоров.