
«Яндекс» начнет доставлять наборы для приготовления блюд, созданные на своем производстве, в рестораны-партнеры. Компания в ходе конференции YaC 2019 анонсировала новый сервис — сеть «облачных ресторанов».
В наборы войдут самые популярные обеды и ужины пользователей «Яндекс.Еды». Стоимость блюда составит 250 рублей, рассказал руководитель департамента новых продуктов «Яндекса» Дмитрий Степанов.
По словам представителя компании, качество продуктов проверяется в специальных лабораториях.
Наборы будут привозить в рестораны, чтобы быстро приготовить и доставить покупателю.
Новый сервис появится в приложении и на сайте «Яндекс.Еды» в Москве и Санкт-Петербурге летом этого года.
По материалам: rb.ru