Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы. Первым региональным партнером компании стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода.

Купить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных слотах SCG можно будет через RTB-аукцион в Яндекс.Директе с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). В общей сложности рекламодателям будут доступны 11 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов в районах Нижнего Новгорода.

Рекламодатели смогут запускать, управлять и оценивать эффективность кампаний в личном кабинете Яндекс.Директа. Там же будут доступны выбор нужных поверхностей и времени показа, а также корректировки на погоду.

После запуска кампании в Яндекс.Аудиториях начнет собираться обезличенный сегмент пользователей, имевших возможность увидеть запущенную наружную рекламу. Эти сегменты можно использовать для ретаргетинга.

Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса:

Мы стремимся сделать взаимодействие между операторами наружной рекламы, рекламодателями и пользователями максимально удобным и эффективным. Выход на региональные рынки – важный этап для развития нашего проекта. С появлением в Директе доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков. Этот формат будет интересен как тем, кто уже активно использует наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете. Все это позволит бизнесу наиболее рационально расходовать рекламный бюджет, распределяя его между разными каналами, и сделать коммуникацию с целевой аудиторией более адресной и эффективной.

Яндекс планирует запустить наружную цифровую рекламу в других крупных городах России до конца текущего года.

Напомним, на прошлой неделе на рынок наружной цифровой рекламы вышла компания Mail.ru Group.

По материалам: www.seonews.ru