Яндекс запустил мониторинг качества Турбо-страниц для магазинов

Клиенты редко ждут, пока заработает страница с нужным товаром, и вряд ли станут покупать в магазине с неактуальными ценами. Теперь вовремя обнаружить неполадки на Турбо-страницах, сохранить заказы и доверие пользователей позволяет проверка качества магазина от Яндекс.Маркета. 

Чтобы проверить работу корзины и убедиться, что команда магазина быстро реагирует на заказы, специалист Маркета может сделать тестовый заказ при первичном подключении Турбо-страниц или при сигнале со стороны пользователей. 

А автоматическая система мониторинга Турбо-страниц для интернет-магазинов будет раз в день проверять актуальность прайс-листа на Турбо и основном сайте, а также товарные карточки — работают ли в них ссылки и не выдают ли ошибки с пустыми страницами.

Если что-то пойдёт не так, система оперативно распознает ошибку и пришлёт уведомление на почту или в интерфейсе Вебмастера. Например, вот такое:

Яндекс запустил мониторинг качества Турбо-страниц для магазинов

Внести исправления нужно в течение месяца с момента получения уведомления. Если не исправить ошибки, для таких Турбо-страниц не будут работать товарные сниппеты на поиске, а в дальнейшем такие магазины будут отключены от технологии Турбо до исправления ошибок.

Все новые магазины, которые подключат Турбо-страницы, будут проходить проверку при первом подключении. Если они не пройдут стандарт качества, то будут опубликованы после исправления всех недочётов.

Для Турбо-страниц со сторонними корзинами работает только автоматическая проверка работы корзины — контроль качества цен и товарных карточек недоступен. Если внешняя корзина настроена некорректно, уведомление в Вебмастере расскажет об этом.

Подробнее о проверке качества Турбо-страниц для интернет-магазинов можно прочесть в Справке

Напомним, о том, что Яндекс собирается ввести проверку передаваемой магазинами информации по аналогии со службой контроля качества Яндекс.Маркета, стало известно в конце ноября. Компания заинтересована в том, чтобы все те данные, которые передаются от реального бизнеса в поиск Яндекса соответствовали действительности  и не вводили пользователей в заблуждение. 

По материалам: searchengines.guru