Яндекс выкатил платформу медиации

Начнем с того, что главная фишка медиации — умение демонстрировать рекламу в мобайл приложениях на платформах Android/ iOS (учитывая интересы плюс поведение юзеров). Все монетизаторы проводят специальные аукционы, в ходе которых подбирается релевантное для юзера рекламное объявление. 

Яндекс выкатил платформу медиации

Cтоит отметить, что функционал медиации построен на технологии машинного обучения. Поэтому юзая большие объемы данных, алгоритм понимает, рекламу какого монетизатора отобразить для конкретного запроса.

Также он обрабатывает запросы по различным вводным (например, ГЕО) и выбирает монетизатор, который согласен приобрести показ по самой выгодной цене для площадки.

Медиация работает с топовыми рекламными сетками, так что у вас будет возможность демонстрировать объявления юзерам по всему миру. На данном этапе можно также настроить показ рекламы от myTarget, FB, AdMob и MoPub.

Предлагаем вам затестить новинку и отписаться в комментах. Всем па-па!

По материалам: gdetraffic.com