Яндекс вводит специальные метки для сайтов в органической выдаче

Российская поисковая система теперь будет помечать некоторые сайты в выдаче специальными значками: популярный, выбор пользователей, официальный сайт и сервис Яндекса. Сообщение об этом появилось в блоге Яндекса для вебмастеров. По мнению команды поиска, такие значки помогут пользователям лучше ориентироваться на странице органической выдачи.

Специальные метки уже видны на странице с органической выдачей. Кроме того, в контекстном меню возле каждой ссылки появился новый пункт «информация о сайте».

Яндекс вводит специальные метки для сайтов в органической выдаче

В поисковой выдаче Яндекса появились метки: сайт ivi.ru отмечен как популярный, а возле culture.ru стоит значок «выбор пользователей».

В настоящий момент используется три вида меток:

  • значок «огня» на зеленом фоне – популярный сайт;
  • значок «короны» на зеленом фоне – выбор пользователей;
  • «галочка» на синем фоне – сервис Яндекса, организация из реестра ЦБ РФ, официальный дилер по данным auto.ru или подтвержденный профиль в социальных сетях.

Если пользователь хочет узнать об интернет-ресурсе больше, он может кликнуть по пункту контекстного меню «информация о сайте». В этом случае Яндекс отправит посетителя на специальную страницу Вебмастера, где рассказано о специальных метках и показан ИКС сайта. Таким образом, пользователь сможет оценить авторитетность и потенциальную полезность ресурса.

Яндекс вводит специальные метки для сайтов в органической выдаче

На скриншоте видно, что сайт tripadvisor.ru получил знак «выбор пользователей». При этом до «популярного сайта», по мнению Яндекса, он пока не дотянул.

Если сайт еще не получил определенную метку, она будет неактивной. При этом будет видна шкала, которая показывает условное соответствие ресурса критериям получения метки.

Специалисты компании Яндекс пояснили, что значки отображаются не всегда. Будет ли показана метка при определенном запросе пользователя, определяет специальный алгоритм. Он же решает, какой именно значок показать в конкретном случае.

В конце анонса указывается, что со временем количество знаков может быть расширено.

По материалам: seolife.life