Яндекс тестирует новый агрегатор лайфстайл-контента «Зеркало»

Яндекс запустил агрегатор контента лайфстайл-тематики Яндекс.Зеркало, где собираются статьи, фото и видео изданий-партнеров. 

На появление сервиса обратило внимание издание vc.ru, а в Яндексе подтвердили тестирование проекта.

По словам представителя Яндекса, эксперимент начался в мае 2019 года. «Зеркало» — это бесконечная лента публикаций про стиль, здоровье, жизнь, детей, культуру, людей и отношения. Все материалы оформлены как турбо-страницы, которые быстрее загружаются на мобильных устройствах.

«Мы отбираем контент профессиональных журналистов, редакторов и авторов персональных блогов, который соответствует тематике лайфстайл, — пояснил представитель Яндекса. — Критерии качества для отбора материалов компания представляет только по запросу редакции».

К агрегатору уже подключились РБК, Коммерсантъ, Forbes, Esquire и другие издания. Партнеры могут зарабатывать за счет рекламы на своих турбо-страницах. 

Кроме материалов партнеров в ленте «Зеркала» есть публикации из других сервисов Яндекса — Я.Коллекций и Я.Видео. В будущем партнерам станет доступна и монетизация видеоконтента внутри «Зеркала».

Пользователи могут лайкать и комментировать публикации, а также добавлять их в свои «Коллекции», чтобы посмотреть позже. Ссылки в «Коллекциях» можно делать приватными или открытыми для остальных пользователей. При открытии сохранённой ссылке в «Коллекциях» пользователя возвращает в «Зеркало». При желании пользователь может перейти на сайт издания прямо со страницы открытого материала.

Прежде у Яндекса не было подобных тематических сервисов:

«Идея в том, чтобы сделать тематический сервис про лайфстайл, чтобы люди, которым интересна эта тема, могли всю информацию получить в одном месте в персонализированной ленте», – пояснил представитель Яндекса.

Напомним, вчера рекомендательная платформа Яндекс.Дзен объявила о ребрендинге, отказавшись от лого в виде буквы Z в пользу стилизованной четырехконечной звезды.

По материалам: www.searchengines.ru