«Яндекс» разработал приложение для модников Sloy с дополненной реальностью

«Яндекс» начал закрытое бета-тестирование приложения с дополненной реальностью Sloy про моду и стиль для молодой аудитории. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Приложение автоматически распознает предметы одежды на людях в видео, которые снимает либо смотрит пользователь, отметили в «Яндексе». При съемке видео можно применять виртуальные аксессуары и маски.

Интерфейс Sloy состоит из рекомендательной ленты видео, режима сканирования, ленты подписок, камеры и профиля пользователя. 

«Яндекс» разработал приложение для модников Sloy с дополненной реальностью

Изображения: «Яндекс»

Когда пользователь нажимает на видео в ленте, у каждой запечатленной в нем вещи появляется новый «слой» – дополнительная информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии.

Обсуждение привязано не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем, объяснили  в компании.

Тестировать приложение будут более 100 отобранных инфлюенсеров из мира моды и стиля.

В «Яндексе» отметили, что с середины лета начнут подключать к проекту первых пользователей в режиме раннего доступа (заявку можно оставить на сайте), а в сентябре планируют сделать Sloy доступным для всех.

Приложение Sloy придумали сотрудники «Яндекс.Дзена», которые недавно выделились в отдельный стартап внутри «Яндекса», рассказали в компании. Руководителем Sloy стал бывший медиадиректор «Дзена» Даниил Трабун.

Sloy — первый проект «Яндекса», где реализуются технологии распознавания объектов на видео. Для масок и виртуальных аксессуаров использовалась система распознавания и трекинга лиц стартапа-партнера Banuba.

По материалам: rb.ru