
В канун Нового года пользователи активно покупают и заказывают услуги в интернете. Чтобы не упустить потенциальных клиентов, рекламные кампании в Директе лучше подготовить заранее. А ещё новогодние праздники — отличная возможность для взаимодействия с пользователями, которые ищут новые хобби, увлечения или просто хотят провести начало года с пользой.
8 декабря, на вебинаре «Как подготовить рекламную кампанию к новогодним праздникам», эксперт Яндекса по обучению Полина Заболотнова расскажет, что ищут люди в канун Нового года и во время январских праздников и как найти пользователей, которые интересуются подарками, новогодним меню и способами весело провести каникулы.
В программе вебинара:
- Оценка спроса и сезонности.
- Подготовка рекламных кампаний к Новому году и январским праздникам.
- Создание новогодних креативов.
- Сценарии возвращения целевой аудитории.
Мероприятие будет полезно представителям малого и среднего бизнеса, продвигающим актуальные в это время года товары и услуги.