Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

В Яндекс.Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции – «Последний переход из Директа». С её помощью можно будет оценить, как повлияла на конверсии реклама в Директе.

Яндекс.Метрика

Принцип работы новой модели атрибуции похож на «Последний
значимый переход». Разница в том, что из всех значимых источников она учитывает
лишь переходы из Директа.

Отчёт по этой модели можно построить, начиная с 30 июля 2019
года.

Яндекс.Директ

Изменения коснутся отчёта «Общая статистика» с периодом построения от 30 июля 2019 года. В нём по умолчанию появится статистика по новой модели для всех кампаний, кроме тех, где используются стратегии «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий». У них останутся ранее определённые системой модели атрибуции. При желании их можно будет перенастроить на работу с новой моделью самостоятельно.

Выбор модели атрибуции
в настройках кампаний

Ещё одним нововведением стала возможность установить модель
атрибуции в настройках кампаний. Нововведение доступно при редактировании
стратегии в кампаниях со смарт-баннерами, текстово-графическими
и динамическими объявлениями.

В дальнейшем выбранный тип атрибуции будет отображаться
в отчёте «Общая статистика».

Подробнее об измененияхможно узнать в блоге Яндекса.

По материалам: www.searchengines.ru