Яндекс поможет выбрать самые эффективные RTB-блоки

Яндекс начал тестировать аукцион дизайнов рекламных блоков. В партнерском интерфейсе РСЯ можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, из которых система выберет самые эффективные блоки под каждого посетителя.

Аукцион дизайнов можно настроить для любых форматов ADFOX и РСЯ, достаточно добавить новый блок Директа или начать редактировать старый.

Яндекс поможет выбрать самые эффективные RTB-блоки

Как выглядит аукцион дизайнов от Яндекса. 

Инструмент автоматически определяет, какой баннер принесет больше кликов, конверсий и, соответственно, прибыли. Успешность выбранного дизайна можно проверить в статистике: по приросту CPM и показам дизайна в сравнении с другими в блоке.

Все варианты дизайнов можно просмотреть в презентации Яндекса.

Подробнее о новом инструменте можно узнать из доклада сотрудника Яндекса и члена команды ADFOX Андрея Кочурова:

Напомним, на днях Яндекс начал тестировать зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче.

По материалам: www.seonews.ru