Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на маркетплейс Bringly, который развивают Яндекс.Маркет и Сбербанк. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на комментарий компании.

«Для нас это эксперимент, который действовал в режиме
бета-теста. Готовимся к эксперименту с показом трансграничных товаров на “Беру”,
про который рассказывали в июле», — заявили в пресс-службе.

В компании также добавили, что осенью на «Беру» должны
появиться иностранные товары.

По данным SimilarWeb, количество посещений маркетплейса Bringly за последние полгода значительно сократилось. Так, в марте 2019 года этот показатель составлял 3 млн, а в августе 2019 – лишь 160 тысяч. На это обратил внимание главный аналитик Price.ru Алексей Петровский.

Напомним, что трансграничный маркетплейс Bringly,
сотрудничающий с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других
стран, заработал в
ноябре 2018 года, после закрытия сделки по
созданию совместного предприятия Яндекса и Сбербанка на базе Яндекс.Маркета.

Добавим также, что в июле этого года Bringly приостановил
продажи продуктов питания из-за границы.

По материалам: www.searchengines.ru