«Яндекс» открыл сторонним разработчикам доступ к своей игровой платформе

«Яндекс» открыл консоль для сторонних разработчиков, через которую они могут загружать свои игры на платформу «Яндекс.Игры» и зарабатывать на рекламе. Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».

Монетизация проектов осуществляется по рекламной модели — в игры добавляется код рекламной сети «Яндекса».

Каталог игр доступен на главной странице, в мобильном приложении и в «Яндекс.Браузере». Игры доступны без интернета.

«Яндекс» открыл сторонним разработчикам доступ к своей игровой платформе

Платформа позволяет разработчикам самостоятельно добавлять в каталог новые игры и редактировать ранее добавленные. Каждая игра проходит модерацию перед публикацией.

Игры должны быть интегрированы с SDK «Яндекс.Игр» и соответствовать ряду критериев — например, корректно запускаться в режиме безопасного соединения (HTTPS). Также всем разработчикам рекомендуется поддерживать офлайн-режим через Service Worker.

Фото: leungchopan/ Depositphotos.

По материалам: rb.ru