Яндекс открыл бета-тестирование библиотеки минус-фраз

Яндекс запустил бета-тестирование библиотеки минус-фраз – каталога, в который можно сгруппировать часто употребляемые минус-фразы в наборы и затем использовать их сразу в нескольких группах объявлений. В библиотеке можно создать до 30 наборов.

К каждой группе объявлений можно привязать до трех наборов. Наборы из библиотеки будут дополнять минус-фразы, указанные в группе и наравне с ними влиять на показы объявлений.

Яндекс рекомендует использовать наборы минус-фраз вместо обычных списков, при этом все текущие возможности работы с ключевыми фразами и исключениями сохранятся.

Вскоре наборы минус-фраз появятся и в API Директа. Для управления минус-фразами будет добавлен сервис NegativeKeywordSharedSets, а в сервисе AdGroups появится параметр NegativeKeywordSharedSetIds, в котором можно будет прописать до трех идентификаторов наборов. Обо всех нововведениях в API Яндекс рассказал в документации, она поможет подготовиться к изменениям.

Подробнее о создании, использовании и удалении наборов можно узнать в Помощи, а подготовиться к

Напомним, на днях Яндекс представил новый показатель Директа – среднюю ставку за клик.

По материалам: www.seonews.ru