«Яндекс.Маркет» запустит сервис для мониторинга онлайн-торговли в режиме реального времени

«Яндекс.Маркет» разработал сервис, который позволит производителям и продавцам оценивать состояние российского рынка онлайн-торговли в режиме реального времени. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Новая платформа называется «Яндекс.Маркет Аналитика». Сейчас она работает в тестовом режиме, полноценный запуск должен состояться до конца текущего года. Стоимость сервиса пока не раскрывается.

Предполагается, что с его помощью производители и продавцы смогут получать сведения о российском рынке e-commerce, в том числе об объемах продаж в денежных и количественных показателях. Данные будут формироваться из информации «Яндекс.Маркета», продавцов-партнеров и открытых источников, например, Росстата.

В «Яндексе» не стали называть число подключенных к сервису компаний, но уточнили, что они представляют разные сферы: детские товары, автомобильные товары, электроника и другие. При этом большинство опрошенных «Коммерсантом» производителей и ритейлеров не стали комментировать запуск сервиса.

Эксперты считают, что платформа «Яндекс.Маркета» не будет конкурировать с традиционной аналитикой, которая предоставляет данные в виде отчетов за определенный период, а не в режиме реального времени. Вместе с тем они сомневаются в возможности нового сервиса охватить весь российский e-commerce.

По материалам: rb.ru