Яндекс.Маркет подвел первые итоги Чёрной пятницы

Яндекс.Маркет подвел первые итоги Чёрной пятницы

В этом году Яндекс.Маркет запустил распродажу, приуроченную к Чёрной пятнице 5 ноября, предложив своим пользователям скидки до 80% на 1,5 миллиона товаров.

Согласно предварительным итогам, количество заказов в эту распродажу (5-27 ноября) по сравнению с Чёрной пятницей 2019 года (7-29 ноября) выросло на 178%, а прирост в деньгах составил 154%.

Аналитики Маркета указывают, что всплеск спроса пришёлся на саму Чёрную пятницу — 27 ноября. Россияне сделали на 33% заказов больше, чем неделей ранее, и почти на 70% больше, чем в Чёрную пятницу 2019 года, которая была 29 ноября.

Больше всего денег клиенты маркетплейса потратили на покупку электроники (мобильных телефонов и телевизоров), а также товаров для животных (в основном кошачьих кормов).

Один из самых крупных заказов на 245 тысяч рублей сделал покупатель из Кемеровской области, купив микроволновую печь, два смартфона, кулер для воды и чайник.

Кроме того, с 26 по 29 ноября все подписчики Яндекс.Плюс могли получить кешбэк 10% за покупки на Маркете. Уже за 26-27 ноября 25 тысяч пользователей подписки начислили себе кешбэк в виде баллов.

Отметим, согласно исследованию сервиса ЮKassa, в эту Чёрную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. 

По материалам: searchengines.guru