Яндекс.Дзен меняет фирменный стиль

Яндекс провел ребрендинг платформы Яндекс.Дзен. Рекомендательная система полностью изменила стиль, отказавшись от лого в виде буквы Z в пользу стилизованной четырехконечной звезды.

Основной метафорой нового фирменного стиля стала «путеводная звезда», а красный цвет сменился на спектр цветов от оранжевого до антрацитового – по аналогии с цветами закатного и ночного неба.

Яндекс.Дзен меняет фирменный стиль

«Яндекс.Дзен работает с 2015 года и за это время сервис серьезно изменился. Сначала Дзен был рекомендательной лентой, в которой пользователи читали статьи только из внешних источников: человек по клику из ленты переходил на сайт издания.

Сейчас Дзен – это полноценная платформа не только для чтения, но и для создания контента. Статьи, видео и нарративы в Дзене регулярно публикуют более 20 000 авторов. Поэтому смена фирменного стиля давно назрела», — говорит команда Яндекс.Дзена.

Визуальный стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации сервиса, в том числе сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы.

Смена логотипа произойдет в течение нескольких дней.

Напомним, о готовящемся ребрендинге стало известно в середине апреля, когда студия Sulliwan опубликовала в своей группе в Facebook разрабатываемый концепт.

По данным Яндекс.Радара, ежемесячная активная аудитория платформы в мае составила более 44 млн человек. Ежедневная активная аудитория – более 10 млн человек. Число активных авторов – более 20 000. В среднем пользователь проводит в Дзене более 30 минут в день.

По материалам: www.searchengines.ru