Яндекс.Директа запустил тестирование «Мастера кампаний»

«Мастера кампаний» в Яндекс.Директ — это новый, быстрый способ запустить рекламу. Достаточно указать ссылку на сайт или мобильное приложение. На каждом шаге создания рекламы Мастер сам подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки.

Пользователи увидят вашу рекламу на поиске и Главной странице «Яндекса», а также на площадках Рекламной сети.

Мастер доступен при добавлении кампаний. Все важные настройки собраны на одном экране — чтобы сразу создать кампанию, которая приведёт больше клиентов по вашей цели по оптимальной цене.

Статистику можно будет посмотреть на странице кампании. Например, увидеть такие показатели, как аудитория, регион, тип устройства и тематические слова, по которым показывалась реклама.

Яндекс.Директа запустил тестирование «Мастера кампаний»

Сейчас Мастер кампаний находится в закрытом тестировании, поэтому его видят не все пользователи Директа. Сотрудники компании «Яндекс» обещают постепенно расширять доступ, пока новинка не будет полностью работоспособной.

Как настроить кампанию в новом Мастере, можно узнать из соответствующего видео:

К слову, не так давно в Яндекс.Директе появилась поддержка квадратных и вертикальных видео для медийной рекламы, а также возможность управлять стоимостью клика в видеороликах.

По материалам: postium.ru