Яндекс.Директ расширил бонусную программу для рекламодателей

В Бонусной программе Яндекс.Директ появились новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

С 1 августа рекламодатели смогут получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.

Добавлены 2 новые акции:

  • 6% от оборота всех кампаний, в которых используется ретаргетинг (кроме кампаний со смарт-баннерами)
  • 12% от оборота кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов»

Также, продолжают работать 3 другие популярные акции:

  • 8% с оборота кампаний с конверсионной стратегией «Оптимизация конверсий»;
  • 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики;
  • 10% с оборота рекламы мобильных приложений

Чтобы начать копить бонусы, достаточно запустить рекламу с одним из инструментов Директа, участвующем в акции. После зачисления бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.

По материалам: postium.ru