Яндекс.Директ экспериментирует с текстово-графическими объявлениями

Вы уже можете протестировать нововведение, используя старый интерфейс сервиса. Нужно лишь прописать цену в специальном поле и прикрепить к объявлению картинку продвигаемого продукта.

Яндекс.Директ экспериментирует с текстово-графическими объявлениями

Ну а если у вас не товар, а услуга (либо просто нужно сообщить о скидках), данное поле также отлично подойдет. Указанные цены будут добавлены и к стандартным рекламным блокам под/над поисковой выдачей.

Стоит отметить, что желательно заполнить как можно больше элементов объявления. Так у него будут дополнительные шансы появиться в различных трафаретах на поиске и местах показа.

Яндекс.Директ экспериментирует с текстово-графическими объявлениями
По началу рекламу с ценой увидят лишь 2% аудитории. В компании отмечают, что если новинка хорошо себя покажет, цены будут демонстрироваться намного чаще. После завершения эксперимента, настройку цены интегрируют в новых интерфейс Яндекс.Директа. 

Ребята из Директа рекомендуют чаще сообщать о скидонах и бонусах (юзая поля старой цены). Как показало одно из последних исследований компании, это влияет на CTR и помогает заполучить больше ЦА.

Яндекс.Директ экспериментирует с текстово-графическими объявлениями

Учтите, что скидка должна соответствовать действительности, а инфа о ней находиться на ленде (при модерации это будет мониториться).

Нововведение призвано помочь реклам, которым неудобно работать с динамическими объявлениями. К примеру, когда услуг либо товаров не густо, а цены стабильны. 

По материалам: gdetraffic.com