«Яндекс.Деньги» предложили самозанятым несколько сервисов для приема платежей

Пользователи, которые работают на себя, получили возможность принимать платежи от клиентов через «Яндекс.Деньги» — на электронный кошелек и через «Яндекс.Кассу» — на банковский счет. Об этом Rusbase рассказал представитель «Яндекс.Денег».

Платежи на электронный кошелек могут поступать из других кошельков в «Яндекс.Деньгах» и с банковских карт. Прислать покупателю запрос на перевод можно также по смс или в мессенджере. Кроме того, можно вставить платежную форму на сайт или блог.

За прием платежей с самозанятого не будет взиматься комиссия — сервис возьмет ее с плательщика. Ее размер составит от 0% до 2% в зависимости от метода платежа.

Лимит кошелька для самозанятых ограничен законом — за год они могут принять на счет в «Яндекс.Деньгах» до 2,4 млн рублей.

«Яндекс» также позволил подключать «Яндекс.Кассу» самозанятым, которые пользуются картами или счетами других банков — раньше она была доступна только интернет-магазинам со статусом юридического лица. За платежи через сервис комиссия берется только с продавца (будет сопоставимой со стандартной комиссией за услуги приема платежей на сайте).

«Недавнее исследование “Яндекс.Кассы” и Data Insight показало, что в России вовлечены в социальную коммерцию более 36 млн покупателей и 22 млн продавцов. Примерно 90% из этих продавцов могут претендовать на статус самозанятых, потому что годовой доход, который они получают с продаж через соцсети, не превышает установленные законом 2,4 млн рублей», — сообщила директор департамента коммерции «Яндекс.Денег» Оксана Коробкина. 

Чтобы принимать оплату на кошелек в «Яндекс.Деньгах» или подключить «Яндекс.Кассу», нужно получить в ФНС статус самозанятого и подать заявку на сайте сервиса. Отмечается, что подключение новых возможностей доступно только тем пользователям, которые прошли идентификацию в «Яндекс.Деньгах».

 Фото: VadimVasenin/Depositphotos

По материалам: rb.ru