Взлом списков Google Мой бизнес становится все более серьезной проблемой


Растет число фишинговых объявлений GMB. Google заявляет, что знает об этой проблеме, но владельцы бизнеса должны проявлять бдительность.

Проблема захвата списков Google My Business (GMB), когда кто-то другой, кроме компании, получает контроль над локальным профилем, кажется, растет. Джой Хокинс из SterlingSky сообщил о тенденциях и некоторых методах, используемых спамерами и мошенниками.

GMB фишинг. Неэтичные местные маркетологи фактически занимаются фишингом, используя ссылку «заявить права на эту компанию» в местная панель знаний / профиль. Это генерирует запрос по электронной почте для управления листингом, который отправляется зарегистрированному владельцу профиля. Примеров и жалоб на GMB много. Форум.

Кажется, что частота использования этой тактики увеличивается. В одном из примеров, приведенных Хокинсом, похищенный листинг юридической фирмы использовался для продажи потенциальных клиентов другим адвокатам по травмам.

Отвечая на вопрос об этом явлении, представитель Google сказал Search Engine Land: «Мы знаем об этом инциденте, внимательно следим за ним и постоянно работаем над обеспечением безопасности и точности информации на Картах. Если продавец когда-либо получает запрос на управление или передачу права собственности от неизвестного лица, он должен отклонить запрос. Права на владение или управление бизнес-профилем могут быть предоставлены только в том случае, если проверенный продавец принимает запрос или запрашивающая сторона доказывает свою аффилированность с бизнесом ».

Слияние листингов приводит к невольному «угону»

Слияние «дубликатов» приводит к непреднамеренному захвату. В другом, более малоизвестном примере угона, Расмус Химмельструп из компании Resolution Media в Дании (Omnicom Media Group) сказал мне, что он смог получить контроль над листингом крупной датской сети супермаркетов Bilka. Это было не намеренно.

Заказчиком Химмельструпа является европейская сеть оптометрических приборов Specsavers, которая в Демарке известна как Луи Нильсен. Продуктовый магазин, Bilka и магазин оптики были отмечены как дубликаты (Google или третьей стороной) и объединены. В объединенный листинг показывает сочетание информации для обоих мест: фотографии обоих предприятий, ссылку на бронирование для оптометриста, часы работы магазинов в супермаркете и т. д.

Химмельструп сказал, что сообщил о проблеме в службу поддержки GMB, и ему было велено проверить, действительно ли существует местоположение Specsavers. Он заметил мне, что этот ответ является «хорошим примером того, насколько неадекватна первая линия поддержки GMB».

Сообщается, что Google сказал Химмельструпу удалить дубликат и повторно проверить местоположение Specsavers, что он и сделал. Он добавил: «После проверки мне был предоставлен доступ к списку продуктового магазина GMB, который также содержит информацию о Specsavers».

Химмельструп не хочет контролировать листинг Билки. По иронии судьбы, Resolution Media представляет главного конкурента Bilka в Дании, и поэтому, если бы он захотел, Химмельструп мог пойти на всевозможные проказы. Конечно, он не стал бы, но на сегодняшний день ему не удалось получить поддержку Google, чтобы полностью разобраться в проблеме.

Почему нам не все равно. Очевидно, что мошенничество с объявлениями, фальшивые обзоры и любая другая фиктивная местная информация в Google Maps и Search вредны для потребителей. Но это особенно плохо для пострадавших в основном из малого бизнеса (SMB). Неточная онлайн-информация может существенно повлиять на их продажи, особенно во время COVID. Для многие малые и средние предприятия страдают рейтинг в результатах местного поиска – это вопрос выживания.

Глядя на форум GMB, становится ясно, что владельцы бизнеса недостаточно осведомлены о рисках угона и что Google необходимо внедрить больше мер безопасности для малого и среднего бизнеса – и, возможно, лучше обучить своих сотрудников службы поддержки.

Связанный: Как оптимизировать локальную панель знаний Google