Воспроизведение: Как в будущем подготовить свои навыки для продвижения своей маркетинговой карьеры


Специалисты по маркетингу в сфере медиа обсуждают навыки цифрового маркетинга, которые будут востребованы.

Поскольку автоматизация, машинное обучение и искусственный интеллект расширяют возможности цифрового маркетинга, необходимо задействовать наши навыки и методы работы для достижения наших маркетинговых целей. Я рассказал о том, как стать более шустрым и успешным. PPC-маркетолог в эпоху прогнозного маркетинга во время SMX Next. Позже в тот же день на специальной прямой трансляции с Search Engine Land я поговорил с двумя внутренними руководителями маркетинга: Натали Барреда, старший менеджер по медиа в T-Mobile, и Майк Хендерсон, директор по маркетингу Surety Bonds, по этой теме.

Мы обсудили навыки, которые помогли им в их собственной карьере в области цифрового маркетинга, что они ищут при приеме на работу, а также маркетинговые навыки, которые будут наиболее востребованы в эту новую эпоху. Вот полный список обсуждаемых нами тем с соответствующими отметками времени:

  • 13:06 Зная, как интерпретировать результаты кампании, правильно оценивает KPI
  • 14:03 Как думать о тестировании рекламы сейчас
  • 16:40 Работа с системами машинного обучения на рекламных площадках
  • 17:15 Машинное обучение + ручное управление: вывод кампаний на новый уровень
  • 18:02 Адаптировать, но критически оспорить то, что поддерживают рекламные платформы
  • 18:39 Как использовать адаптивную поисковую рекламу для итеративного обучения и тестирования
  • 19:36 Использование аудитории и понимание их сигналов таргетинга
  • 20:15 Прогнозный маркетинг: почему важны вводимые данные
  • 20:54 Наем: какие навыки сейчас востребованы в цифровом маркетинге?
  • 22:00 Наем: коммуникативные навыки сейчас еще важнее
  • 23:33 Наем: что могут указывать сертификаты?
  • 25:05 Наем: роль психологии и эмпатии в цифровом маркетинге
  • 25:16 Наем: образ мышления
  • 26:25 Наем: навыки работы с данными
  • 28:55 Навыки, ориентированные на будущее: рекламные технологии в эпоху конфиденциальности и регулирования
  • 30:14 Социальная психология, поведенческая экономика: данные представляют людей
  • 31:44 Ресурсы для изучения контекстной рекламы

Посмотрите полную сессию выше и подпишитесь на Канал Search Engine Land на YouTube чтобы не отставать от будущих эпизодов Live with Search Engine Land.

Еженедельные встречи Live with Search Engine Land призваны дать отличным маркетологам платформу для информирования, поддержки и общения нашего глобального сообщества. Если у вас есть идея для сеанса или вы хотите присоединиться к панели, напишите kbushman@thirddoormedia.com.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.