Влияние экрана выбора поиска для Android в ЕС отложено из-за COVID-19


Взаимодействие с экраном выбора поиска замедлилось из-за ограниченного предложения смартфонов и снижения спроса.

В Экран выбора поиска Android, который был запущен 1 марта в ЕС, еще не оказал влияния на рынок поиска, во многом из-за влияния коронавируса на предложение смартфонов и потребительский спрос.

Пример экрана выбора поиска Android. Источник: Google.

Выбор поиска технически развернут. С 1 марта производители могут отправлять сборки в Google на утверждение; однако обработка смартфонов через цепочку поставок производителя (сертификация, распространение и т. д.) может занять несколько недель, прежде чем они станут доступны широкой публике.

Даже при нормальных обстоятельствах процесс производства смартфонов приведет к некоторой задержке развертывания экрана выбора поиска. Однако продолжающаяся пандемия коронавируса оказала непредвиденное влияние на продолжительность задержки.

Медленные продажи и цепочка поставок. «COVID-19 повлиял на цепочку поставок мобильных телефонов и розничные продажи, и пока что, похоже, не наблюдается каких-либо существенных изменений на экране выбора Android», – сообщил представитель Info.com, который должен отображаться на экране выбора поиска вместе с DuckDuckGo на всех 31 территории ЕС, сообщила Search Engine Land.

Яндекс, Qwant, PrivacyWall, GMX, Seznam и Bing входят в число других поисковых систем, которые появятся в качестве четвертого варианта (наряду с Google, DuckDuckGo и Info.com) на разных территориях ЕС.

Почему нам не все равно. Неизвестно, приведет ли экран выбора поиска к значительному изменению доли рынка поиска. Любые сдвиги будут еще более постепенными из-за удушения пандемией как предложения смартфонов, так и потребительского спроса. В настоящее время доминирующая доля Google на европейском рынке мобильного поиска сохранится.