ВКонтакте анонсировал новый рекламный формат «Реклама мини-приложений»

Для продвижения мини-приложений ВКонтакте появился новый рекламный формат. Объявления будут показываться в ленте новостей, а где именно — в версии для компьютера или на мобильных устройствах — вы можете выбрать сами.

Более того, если ваше мини-приложение есть в каталоге, то вы получите бонус от ВК: на аукционе объявление будет конкурировать с другими по ставке 130%.

Как создать рекламу мини-приложения, чтобы получить бонус — читайте далее.

Как запустить рекламу мини-приложения ВКонтакте: пошаговая инструкция

Формат «Реклама мини-приложений» позволяет продвигать сервисы в ленте новостей — как в версии ВКонтакте для компьютера, так и на мобильных устройствах.

Если мини-приложение уже в каталоге

Перед запуском объявления убедитесь, что у рекламодателя есть подходящий уровень прав в административной панели вашего приложения.

Запустите продвижение в формате «Реклама мини-приложения». Ваша реклама будет конкурировать с другими объявлениями по более высокой ставке — 130%. Так вы быстрее найдёте пользователей для мини-приложения.

ВКонтакте анонсировал новый рекламный формат «Реклама мини-приложений»

Если мини-приложения пока нет в каталоге

Проверьте, соответствует ли оно правилам платформы VK Mini Apps и критериям для прохождения модерации.

Зайдите в мини-приложение и выберите раздел «Модерация». Нажмите на ссылку «Отправить заявку на размещение в каталоге».

ВКонтакте анонсировал новый рекламный формат «Реклама мини-приложений»

Ваш сервис отправится на модерацию, частью которой будет и бета-тестирование. Тестировщики сделают отчёты по найденным проблемам. Если потребуются правки — внесите их. После этого можно будет запускать рекламу.

Недавно, ВК также запустил просмотр статистики сообществ с мобильного и реализовал возможность отслеживания конверсий на сайте с помощью своего пикселя.

По материалам: postium.ru