В Яндекс.Маркет Аналитике появилась возможность интеграции с AppMetrica

Партнёры сервиса Яндекс.Маркет Аналитика получили возможность интеграции с AppMetrica. Это позволит сервису обогатить данные о российском рынке онлайн-торговли информацией о заказах в приложениях.

Теперь магазинам будет проще дополнять информацию от Яндекс.Маркет Аналитики данными о заказах из приложения. Достаточно только настроить интеграцию через сервис AppMetrica — аналитическую платформу Яндекса для мобильных приложений, которая позволяет в том числе анализировать спрос на товары внутри приложения и получать детальную статистику по продажам. Интеграцию можно настроить, подключив счётчик приложения в AppMetrica.

Благодаря интеграции, данные о рынке онлайн-торговли, доступные партнёрам Яндекс.Маркет Аналитики, станут более полными. В будущем сервис сможет предоставлять статистику по разными типам устройств, на которых были сделаны заказы.

Илья Зинченко, руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика:

«По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров совершаются на мобильном телефоне или планшете, из них около 60% — именно через приложения, а не мобильные версии сайтов. Поэтому для полной картины очень важно видеть и учитывать эти заказы. За счёт интеграции с AppMetrica мы сможем предоставлять партнёрам более точную аналитику рынка. Например, в категориях “Продукты питания” и “Одежда и обувь”, в которых онлайн-покупатели часто заказывают товары именно через мобильные приложения».

Напомним, Яндекс.Маркет Аналитика стала доступна магазинам на Маркете в начале этого года. Сервис строит модель всего российского рынка онлайн-торговли на основе собственных данных и обезличенных данных о заказах, которые ему передают магазины-партнёры. Модель рынка доступна в виде виджетов и дашбордов.

По материалам: searchengines.guru