В сервисах Facebook станет недоступен таргетинг по интересам на пользователей до 18 лет

Facebook решил ограничить варианты таргетинга, которые могут использоваться для охвата пользователей до 18 лет. Об этом сообщается в блоге Instagram.

В ближайшие недели рекламодатели смогут нацеливать рекламу в Facebook, Messenger и Instagram на эту категорию пользователей только на основе таких параметров, как возраст, пол и местоположение. Таргетинг по интересам для этого сегмента аудитории станет недоступен. 

Это обновление стало одной из мер, призванных сделать сервис более безопасным для детей и подростков.

Что еще нужно знать:

  • Обновление в правилах размещения рекламы будет запущено по всему миру.
  • Когда пользователю исполнится 18 лет, Instagram проинформирует его о тех вариантах таргетинга, которые рекламодатели теперь смогут использовать в его отношении.
  • Компания также приняла меры, чтобы усложнить отслеживание несовершеннолетних пользователей для подозрительных аккаунтов. Instagram разработал новую технологию, которая позволяет выявлять аккаунты с подозрительным поведением и блокировать их взаимодействие с аккаунтами детей. Профили детей также не будут показываться взрослым в «Интересном», Reels и рекомендациях.
  • Instagram сделает новые аккаунты пользователей младше 16 лет (или 18 лет в отдельных странах) закрытыми по умолчанию.

Напомним, что ранее в этом месяце в Instagram появился фильтр потенциально неприемлемого контента.

По материалам: searchengines.guru