В приложении Google Ads теперь можно создавать и редактировать RSA

Приложение Google Ads получило два обновления, которые призваны предоставить рекламодателям ещё больше возможностей для управления кампаниями на ходу.

  • Создание
    и редактирование адаптивных поисковых объявлений

Теперь рекламодатели смогут создавать и редактировать адаптивные
поисковые объявления (Responsive Search Ads,
RSA) прямо в
приложении. Ранее они могли только приостанавливать и возобновлять объявления
этого формата в нём.

  • Создание
    и редактирование списков минус-слов

В приложении также появились новые возможности и
рекомендации, ранее доступные только на десктопах, для управления
минус-словами. Так, теперь рекламодатели могут:

  • Создавать, просматривать и редактировать списки
    минус-слов;
  • Добавлять минус-слова из карточки с поисковыми
    запросами, которые вызывают показ их объявлений;
  • Получать рекомендации для удаления конфликтующих
    ключевых слов, которые блокируют показ объявлений по отдельным фразам.

Приложение Google Ads
доступно для iOS и Android.

По материалам: www.searchengines.ru