Свежие новости Seo-индустрии

Новости

В Google Рекламе есть симулятор ставок для целевой рентабельности инвестиций в рекламу и симулятор бюджета для максимального количества кликов и конверсий.

В Google Рекламе есть симулятор ставок для целевой рентабельности инвестиций в рекламу и симулятор бюджета для максимального количества кликов и конверсий.


Узнайте о прогнозируемых последствиях изменения ставок или бюджета в своих кампаниях, в которых используются эти умные стратегии назначения ставок.

Google – это расширение наличие симуляторов ставок и бюджета для более умных стратегий назначения ставок.

Симулятор ставок для целевой рентабельности инвестиций в рекламу. Симулятор ставок был доступен только для назначения ставок вручную и с целевой ценой за конверсию. Теперь он доступен для кампаний с целевой рентабельностью инвестиций в рекламу. На снимке экрана ниже показан симулятор ставок для портфельной стратегии целевой рентабельности инвестиций в рекламу, но вы также можете увидеть значок симулятора на уровне группы объявлений в кампаниях с целевой рентабельностью инвестиций в рекламу, в которых не используется портфельная стратегия.

Симуляторы целевой рентабельности инвестиций в рекламу теперь доступны в Google Рекламе.

Симулятор работает так же, как и в кампаниях с ручным назначением ставок и с целевой ценой за конверсию. Прогнозируемое влияние изменения основано на данных вашего аукциона за последние семь дней и предполагает, что все другие факторы влияния, такие как ваши объявления, целевые страницы, объявления и ставки ваших конкурентов, остались прежними.

Симулятор бюджета для максимального количества кликов, максимальных конверсий. Обе эти стратегии назначения ставок направлены на то, чтобы израсходовать весь ваш бюджет на максимальное количество кликов или конверсий, которые кампания может генерировать ежедневно. Если вы используете эти стратегии и у вас регулярно заканчивается бюджет до конца дня, вы можете увидеть значок симулятора бюджета в столбце «Статус». Он показывает прогнозируемые последствия изменения дневного бюджета. Эти модели также основаны на данных вашего аукциона за последние семь дней.

В Google Рекламе есть симулятор ставок для целевой рентабельности инвестиций в рекламу и симулятор бюджета для максимального количества кликов и конверсий.

Почему нам не все равно. Симуляторы могут быть полезными индикаторами потенциального влияния на производительность корректировок ставок или бюджета. Как всегда, имейте в виду, что прогнозы основаны на исторических данных, и фактические будущие результаты могут (и часто так и есть) отличаться от этих прогнозов.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Результаты поиска, но без страницы результатов поиска; Ежедневная сводка по четвергам

    Новости

    Google внедряет непрерывную прокрутку на мобильных устройствах

    Новости

    Microsoft закроет LinkedIn в Китае до конца года

    Новости

    Панели знаний о подкастах появятся в Google Поиске