В Google рассказали, как заботятся о безопасности рекламной экосистемы

Десятки новых правил исключают миллиарды плохих объявлений

В последние годы онлайн-реклама стала активно использоваться для обмана и мошенничества. Нередко это вредило не только финансам, но и здоровью многих юзеров. Чтобы нивелировать проблему, пришлось ввести множество политик, запрещающих рекламу от недостоверных провайдеров и организаций. Что касается лекарств  консультация с экспертами позволила оставить возможность создания объявлений лишь сертифицированным организациям. В 2018 году была введена 31 новая политика в отношении рекламы, исключающая предложения сторонней техподдержки и ремонта, незаконной покупки билетов, криптовалюты, а также наркотического лечения.

В целом за год было ликвидировано 2,3 миллиарда плохих объявлений, получивших различные нарушения кредиты, фишинговые сайты и т.д. Цифра токсичной рекламы достигла более 6 миллионов предложений в день.

Чтобы рекламерам было легче соблюдать все политики, в Объявлениях Google был создан Менеджер политик. Инструмент дает советы по распространенным ошибкам, облегчая создание кампаний “хорошим” рекламерам.

Отлов недобросовестных рекламеров

Помимо массовой зачистки от некачественной рекламы, в прошлом году были приложены усилия для того, чтобы выявлять хитрых рекламеров, создающих разносторонние объявления с разных аккаунтов. Особенно поспособствовало этому машинное обучение  заблокировано было около миллиона учеток, что вдвое больше, чем за предыдущий год. Внедрение огромного количества классификаторов обнаружения помогло заблокировать 734 тысячи издателей и разрабов приложений, удалив рекламу из 1,5 миллиона приложений и 28 миллионов страниц.

Стоит также отметить, что в последнее время Гугл активно работает над устранением дезинформации и разжигания ненависти, а также над улучшением прозрачности полит-рекламы. Тесное сотрудничество с фирмами по кибербезопасности и ФБР помогло победить крупнейшие операции по мошенничеству посредством рекламы. Поисковый гигант твердо намерен продолжать усиление безопасности рекламной экосистемы, где каждый будет защищен.

По материалам: gdetraffic.com