В Google Мой бизнес появился инструмент для управления отзывами

Google Мой бизнес запустил новый инструмент для работы с отзывами. Он позволяет SEO-специалистам и владельцам компаний видеть недавние отзывы по их адресам в одном месте, сообщать о нарушениях и проверять статус тех отзывов, по которым были отправлены запросы на удаление.

  • Как работать с инструментом

На первом этапе нужно выбрать компанию, а затем – отметить, что нужно сделать: проверить статус отзыва или отправить новую жалобу:

В Google Мой бизнес появился инструмент для управления отзывами

После выбора второго варианта Google предоставит список недавних отзывов. По каждому из них будут доступны два варианта действий: просмотреть на Картах или сообщить о нарушении.

В Google Мой бизнес появился инструмент для управления отзывами

При выборе пункта, связанного с проверкой статуса, GMB покажет те отзывы, о которых владелец страницы сообщал Google, включая их статус. Уже удаленные отзывы отображаться не будут.

В Google Мой бизнес появился инструмент для управления отзывами

Важно отметить, что в новом инструменте есть ограничение на количество отзывов. По наблюдениям Джой Хоукинс, новая функциональность работает для тех аккаунтов, у которых немного адресов. Когда она попробовала воспользоваться этим инструментом для аккаунта с 33 филиалами, то это оказалось невозможным.

По материалам: searchengines.guru