В Google Merchant Center можно создавать пользовательские отчёты об эффективности

Зарубежные специалисты отрасли заметили, что в Google Merchant Center появилась возможность создавать собственные отчёты об эффективности. 

Согласно Броди Кларку из Австралии, который первым сообщил о новой функциональности, теперь в сервисе можно создавать пользовательские сводки для данных по разным платформам Google. 

Для этого в раздел «Эффективность» на панели навигации был добавлен новый подраздел «Ваши отчёты»:

В Google Merchant Center можно создавать пользовательские отчёты об эффективности

Чтобы создать новую сводку, нужно: 

  • Войти в аккаунт Merchant Center. 
  • Открыть раздел «Эффективность» на панели навигации и выбрать «Ваши отчёты». 
  • Перейти на вкладку «Ваши сводки» в верхней части страницы. 
  • Нажать кнопку с плюсом. 
  • Нажать на значок карандаша в верхней части экрана, чтобы указать название сводки и добавить её описание (при желании). 
  • Навести курсор на ячейку и нажать кнопку с плюсом или нажать значок плюса в таблице, чтобы добавить в сводку отчёт или карточку. 
    • Для добавления отчёта нужно нажать «Создать отчёт» или «Добавить существующий отчёт». 
    • Чтобы добавить карточку, нужно нажать «Карточка». 
  • Если нужно добавить другие отчёты, то этот процесс нужно повторить. 
  • Нажать «Сохранить». 

Подробнее об этом можно прочитать в Справке.

Напомним, что в сентябре Google Merchant Center анонсировал изменения в контроле за соблюдением правил в отношении изображений.

По материалам: searchengines.guru