В Google Ads появится новый раздел Policy Manager

В апреле Google Ads запустит новый раздел Policy Manager, где рекламодатели смогут видеть, есть ли по их аккаунту какие-либо нарушения правил и отслеживать статус жалоб. Об этом сообщается в блоге сервиса.

В новом разделе рекламодатели смогут отслеживать
ограничения, связанные с правилами, для объявлений, ключевых слов и расширений
по всему аккаунту.

В Google Ads появится новый раздел Policy Manager

Со временем Google также добавит рекомендации по решению проблем с
объявлениями, историю апелляций и данные о сертификатах, привязанных к аккаунту.

Google
также облегчит подачу жалоб. Это можно будет сделать из оповещения об
отклонении объявлений. Статус апелляции можно будет отслеживать в Policy Manager. Эта функция будет
запущена этой весной.

Кроме того, при создании объявлений Google Ads начнёт в режиме реального времени оповещать о выявлении нарушений правил.

По материалам: www.searchengines.ru