В Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do

Google Ads представил новый формат рекламных объявлений Things to do — «Чем заняться». В блоге Google Ads сообщается, что новый формат идеально подходит для рекламы мероприятий, туров и достопримечательностей.

Теперь при поисковом запросе, связанном с путешествиями и отдыхом (чем заняться, куда сходить) над результатами поиска Google будет показываться блок Tickets&Tours, где и будет реклама формата Things to do.

В объявление Things to do включены фотография, цена, название компании и ссылка на бронирование. Эти объявления Google генерирует автоматически на основе представленного фида данных. Поэтому не нужно самим создавать объявления и настраивать таргетинг на ключевые слова.

В Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do

Перед запуском, рекламодатель сможет выбрать стратегию назначения ставок, а также установить ограничения по расходу бюджета. Доступны все стратегии поисковых кампаний, за исключением целевой доли показов. Место показа объявления определяется на аукционе, в котором учитываются ставки конкурентов и качество рекламы.

Чтобы начать использовать формат объявлений Things to do, нужно подать заявку в Google о подключении к программе. Подробнее читайте в справке Google Hotel Center.

По материалам: postium.ru