Устный перевод сложной и зарубежной тематики;  Ежедневный обзор среды


Кампании для приложений Google, панели знаний по подкастам и многое другое.

Ежедневный бриф Search Engine Land содержит ежедневные аналитические обзоры, новости, советы и важную информацию для сегодняшнего поискового маркетолога. Если вы хотите прочитать это раньше, чем это сделает весь Интернет, подпишите здесь чтобы получать его ежедневно.

Доброе утро, маркетологи! Вчера мой коллега Джордж Нгуен говорил о том, насколько безупречным было восприятие Google. потускневший с годами. Вопрос в том, является ли это восприятие реальностью?

Я занимаюсь поиском и Google почти два десятилетия, и за эти годы я видел, как компания росла. Я прошел через дни перед IPO, прошел через многочисленные антимонопольные требования, видел, как на протяжении многих лет приходили и уходили руководители, а также улучшалось качество поиска и качество рекламы. Поиск, как обычный, так и платный поиск, сложен и запутан, и, честно говоря, его не понимают даже люди, работающие в Google.

На протяжении многих лет я выполнял некоторые задачи свидетелей-юристов, и мне ясно одно: большинство поверенных, даже генеральные прокуроры высшего звена, представители Конгресса и Сената просто не до конца понимают сложности поиска или какой-либо технологической платформы. Я видел, как юристы из первых рук неверно истолковывают внутренние документы и электронные письма, написанные как рекламодателями, так и Google, потому что их легко неверно истолковать.

Все, что я говорю, это то же самое, что мы сомневаемся Мотивы и действия Google (а мы должны), мы также должны задавать вопросы тем, кто их ставит. В конечном счете, все мы хотим правды, но, как бывший писатель Search Engine Land Грег Стерлинг говорил мне почти 20 лет, правда где-то между.

Барри Шварц,
Инквизитор

Кампании Google Рекламы для приложений больше не требуют глубинных ссылок

В понедельник Google Реклама объявила, что от рекламодателей приложений больше не требуется внедрять внешние ссылки для запуска кампаний по взаимодействию с приложениями. В качестве новой опции рекламодатели могут выбрать «Установить на главную страницу приложения» во время создания группы объявлений, чтобы направлять пользователей на главную страницу приложения.

Почему нам не все равно. Внедрение глубоких ссылок обычно означает получение поддержки разработчика, которая может быть ограниченным ресурсом в вашей организации. Эта новая опция позволяет рекламодателям приложений использовать кампании для приложений для взаимодействия без необходимости запрашивать такую ​​поддержку, что может означать, что ваша кампания может быть запущена быстрее. Тем не менее, глубокие ссылки остаются полезными, поскольку они позволяют этому типу рекламы направлять пользователей в определенную часть вашего приложения, что может привести к более высоким коэффициентам конверсии, чем просто отправка их на главную страницу приложения.

Подробнее читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы об обновлении панели знаний о подкастах Google

Участник Джейсон Барнард опубликовал статью с часто задаваемыми вопросами о новых панелях знаний подкастов Google. Google начал показывать специальную панель знаний о подкастах 12 октября 2021 года.

Он отображает название подкаста, изображение и описание на правой боковой панели. По состоянию на 25 октября в панели знаний нет ссылки для прослушивания подкаста. Джейсон ответил на ряд вопросов, которые мы, SEO-сообщество, задаем об этих новых панелях знаний.

Почему нам не все равно. Если вы размещаете подкаст или у вас есть клиент, который его поддерживает, вам стоит ознакомиться с этой статьей о новых панелях знаний по подкастам Google и о том, как их получить, если у вас ее еще нет.

Подробнее читайте здесь.

Теперь он работает – Google Search Console Search Analytics API получает Discover, News и Regex.

Я знаю, что мы сообщили об этом вчера, но это не работало и не работало. Теперь эти новые функции API в Google Search Console Search Analytics API: действительно живые и доступные. Мы получаем данные и функции, которые ранее поддерживались только в веб-интерфейсе, теперь API теперь поддерживает отображение данных для Google Discover, Google News, а также поддерживает команды Regex.

Почему нам не все равно. Многие из вас используют API-интерфейсы, чтобы помочь автоматизировать и оптимизировать повседневные методы SEO и отчетность. Наличие доступа к этим дополнительным точкам данных и добавление элементов управления Regex должно упростить и автоматизировать эти задачи отчетности. Это должно сэкономить ваше время для других задач, связанных с SEO, задач, которые вам, возможно, будет сложнее автоматизировать. Итак, если вы попробовали это вчера, и это не сработало, теперь оно работает.

Подробнее читайте здесь.

Google EAT, инструменты Google Рекламы, саммит издателей и боулинг

Обзор Google EAT. Вы знали Google не жестко кодирует или строго определите, какая категория сайтов попадает в категорию YMYL (ваши деньги – ваша жизнь)? Также, доверие – это больше, чем просто ссылки, Добавил гугл. Когда дело доходит до имен авторов, вероятно, лучше всего не просто «админ» в качестве имени.

Инструменты оптимизации Google Рекламы. Google сказал, что представили новые инструменты для предстоящих праздников, которые помогут вам оптимизировать рекламу. Сюда входят новые рекомендации и инструменты торговых кампаний.

Боулинг Google Рекламы. У Google есть новый скрипт Python, который поможет вам быть в курсе нарушений и новых три удара, и ты вне правила, это называется боулинг – проверь это.

Саммит Google Black & Latinx Publishers. Саммит Google Black & Latinx Publishers Summit 2021 года начнется 7 декабря 2021 года. Это виртуальное мероприятие открыто для цифровых компаний, возглавляемых чернокожими или латиноамериканцами, которые хотят начать монетизацию своего сайта, расширить свой бизнес по монетизации или пообщаться с другими представителями отрасли. Вы можете подать заявку здесь.

Мы собрали наши подборки по всему Интернету, чтобы вы могли отказаться от своей программы чтения каналов.