Умные торговые кампании получают аннотации к доставке, управление ставками для новых клиентов.


Позже в этом году будет запущен новый формат умных покупок, и видео будут добавлены в медийную рекламу.

В среду Google анонсировал несколько обновлений для умных торговых кампаний, которые работают в поисковой, контекстно-медийной сети, YouTube и Gmail. Взгляните на то, что будет развиваться и что будет позже в этом году.

Аннотации к отправке

Начиная с Wedesndsay в США, умные торговые объявления могут включать в себя аннотации, например бесплатную или быструю доставку. Google уже давно использует аннотации или флажки в стандартных товарных объявлениях, чтобы выделить снижение цен и предложения по доставке. Поскольку потребители делают все больше покупок в Интернете, а спрос продолжает вызывать задержки в доставке во время пандемии, выделение предложений быстрой или бесплатной доставки в ваших объявлениях может стать настоящим развлечением.

Аннотации появляются динамически и берутся из вашего фида товаров и аккаунта Google Merchant Center.

Новая оптимизация клиентов в Smart Shopping

Также, начиная со среды, рекламодатели могут оптимизировать умные торговые кампании для привлечения новых клиентов с целями конверсии.

«Ценность конверсии для новых клиентов – это сумма стоимости покупки и установленной вами ценности для нового клиента. Общая стоимость относится к покупке, сделанной новым клиентом », – поясняет Google в своем страница помощи по теме.

Google привлечет новых клиентов одним из двух способов. Если у вас настроено отслеживание конверсий для отслеживания покупок, оно автоматически настроит аудиторию на основе последних 540 дней активности кампании и отслеживаемых покупок. Вы также можете добавить свой собственная маркировка для большего контроля над тем, каких клиентов Google считает новыми, а не вернувшимися.

Формат иммерсивной рекламы и видео

Google также объявил, что может начать показ умных торговых объявлений в новом формате, начиная с конца этого года.

Умные торговые кампании получают аннотации к доставке, управление ставками для новых клиентов.
Форматы умных товарных объявлений, доступные для просмотра, появятся позже в этом году.

«Подобно тому, как умные торговые кампании могут оптимизировать ставки и места размещения, формат, в котором отображаются продукты, также будет соответствовать потребностям клиентов. Мы добавляем больше визуальных функций, чтобы помочь клиентам легко находить больше розничных продавцов, изучать варианты и сузить круг тех, у кого они хотят совершить покупку », – сказал Search Engine Land представитель Google.

«Например, предположим, что покупатель ищет идеи для мебели на веб-сайтах и ​​в приложениях. Они могут видеть медийную видеорекламу из умной торговой кампании продавца ( образец изображения справа), чтобы помочь продемонстрировать релевантные продукты в этот момент. После дополнительных исследований покупатель сужает свой выбор и начинает искать именно «боковые стулья». Они могут увидеть более захватывающий и удобный просмотр карусели наиболее релевантных продуктов нескольких розничных продавцов. (левое и центральное изображения)», – добавил он.

Почему мы заботимся

Как и в случае с обновления адаптивных поисковых объявлений что Google также объявил в среду, эти обновления для умных покупок указывают на то, что форматы и типы кампаний на основе машинного обучения – это то, к чему все идет. Рекламодателям нужно будет понять, как использовать средства контроля, такие как ценность конверсии привлечения новых клиентов, для дальнейшего информировать автоматизацию и делать их более эффективными.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.