TikTok запустил возможность продвижения органических постов

Сервис коротких видео TikTok запустил новую функцию «Продвижение» (Promote). Она позволяет превращать органические видео в рекламные прямо в приложении.

Продвижение доступно для всех видов аккаунтов TikTok. Во время такой кампании видео будет появляться у других пользователей в ленте в качестве рекламы. Это позволит привлечь новых подписчиков и увеличить количество переходов на сайт.

Результаты кампании можно будет отслеживать по нескольким показателям:

  • Количество просмотров видео.
  • Количество лайков, комментариев и репостов видео.
  • Сколько людей перешло по ссылке на сайт.
  • Возраст и пол людей, которые взаимодействовали с вашим видео.

Чтобы воспользоваться новой опцией, надо открыть то видео, которое нужно продвигать, и выбрать кнопку «Продвижение» в его настройках.

Подробнее о новой функции можно узнать в Справке. Информация доступна в том числе на русском языке.

Статьи по теме:

  • Как запустить рекламную кампанию в TikTok, и кому это нужно
По материалам: searchengines.guru