Ticketland и другие билетные операторы поддержали жалобы «Кассир.ру» на «Яндекс»

Билетные сервисы Ticketland (принадлежит МТС), Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru собираются присоединиться к заявлению «Кассир.ру» в ФАС о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Кассир.ру».

«Кассир.ру» 28 июня пожаловался в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». Стороны не смогли договориться о размещении «Кассир.ру» в виджетах «Яндекса» в поиске и главной странице портала на коммерческой основе.

«Яндекс», «имея доминирующее положение на рынке поисковых систем с долей 58%, агрессивно растит монополиста на рынке билетных операторов», настаивают в «Кассир.ру».

Ticketland и Intickets готовы присоединиться к заявлению в ФАС, подтвердили изданию в компаниях.

Представитель Intickets отметил, что претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры, так как некоторое время назад виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые из-за этого теряют трафик на своих платформах.

Проблемы с «Яндексом» подтверждает и в Radario. В компании считают, что именно организаторы мероприятий должны выбирать, какой билетный сервис будет представлен в виджете поисковика. Сервис пока не подписал заявление.

В ФАС, Concert.ru и Parter.ru не ответили на запросы газеты, в BigBilet отказались от комментариев.

В пресс-службе «Яндекса» напомнили, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, включая, например, BigBilet, Concert.ru и Intickets, и компания открыта для сотрудничества. При этом возможность доступа билетных операторов к виджету быстрой покупки в компании не комментируют.

По материалам: rb.ru