Теперь разместите свою рекламу Google Покупок в Gmail, Discover, YouTube


Google продолжает находить все больше мест для показа товарных объявлений, поскольку продавцы отдают предпочтение их рекламе, а не текстовой.

Google открывает больше ресурсов для стандартных торговых кампаний. Товарные объявления и товарные объявления-витрины будут допущены к показу в Gmail, а также на YouTube и Откройте для себя фид – начиная с недели 4 марта, когда в этих кампаниях включен показ в контекстно-медийной сети, Google. объявил Четверг.

Google уже расширенные товарные объявления-витрины в Discover и YouTube в прошлом году. До настоящего времени, Умные торговые кампании были единственным способом разместить товарные объявления в Gmail.

Как включить. В веб-интерфейсе вы уже увидите возможность включить YouTube, Gmail и раздел «Обнаружения из сетей» в настройках торговой кампании. Если вы выберете поисковую сеть, торговые кампании будут отображаться в Поиск картинок.

Если вы используете Google Ads API или AdWords API, задайте настройки сети для торговой кампании. targetContentNetwork кtrue.

Составление отчетов. Google Реклама объединяет показатели эффективности из YouTube, Gmail и Discover в контекстно-медийную сеть, поэтому невозможно оценить эффективность по ресурсам.

Почему нам не все равно. Google размещает товарные объявления на своих объектах и ​​еще больше увеличивает спрос на Gmail и Узнайте, куда Google медленно продвигается. Розничные продавцы постоянно переводят все больше своих бюджетов на поиск с текстовых на товарные объявления. Расширение до Gmail, YouTube и Discover означает, что торговые кампании потенциально нацелены на пользователей в более широком спектре воронки продаж.

Сегментируйте свои торговые кампании по сетям, чтобы увидеть, как эти ресурсы работают в группе контекстно-медийной сети Google и расширяется ли охват в марте. Ожидайте увидеть более низкий CTR для трафика контекстно-медийной сети Google, поскольку эти показы, вероятно, достигают пользователей, находящихся на более высоких этапах последовательности и на разных стадиях намерений, чем поисковый трафик.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.