Текстовые сообщения – самый эффективный маркетинговый канал, который не используют большинство розничных брендов.


Более 50% потребителей заявили, что хотят писать сообщения любимых брендов.

В среднем открытые ставки по электронной почте для розничных маркетологов – чуть более 18%, но более 90% текстовых сообщений открываются получателями – обычно в течение нескольких минут. Несмотря на то, что обмен сообщениями становится все более популярным как маркетинговый канал, большинство розничных маркетологов по-прежнему не используют его в полной мере.

Меньшее количество брендов в настоящее время используют SMS. По данным 2016 г. исследовать Проведенное Интернет-магазином для OpenMarket, только 29% розничных брендов использовали SMS для маркетинга или обслуживания клиентов, по сравнению с 97%, использующими электронную почту. Мне не удалось найти более свежую статистику использования SMS. Но даже если предположить значительный рост за последние несколько лет, маловероятно, что текстовый маркетинг перешагнул 50-процентный порог.

Крупные розничные продавцы, активно использующие SMS, включают Macy’s, Bloomingdales, Old Navy, Nordstrom, Crate and Barrel, Kmart, Bed Bath & Beyond и Eddie Bauer, а также другие. Многочисленные бренды, ориентированные непосредственно на потребителя используя это также. Промоакции, уведомления о доставке, оставление корзины покупок, обслуживание клиентов и напоминания (например, срок действия купона истекает) входят в число универсальных вариантов использования текстовых сообщений.

Согласно недавнему Yotpo опрос из 800 взрослых из самых разных стран более половины респондентов заявили, что хотели бы установить текстовые отношения со своими любимыми брендами (51%). Они также хотели получать предложения о скидках в текстовом виде (54%), что является старым способом атрибуции онлайн-офлайн.

Стремится к текстовым отношениям с брендами. Опрос показал, что 48% респондентов подписались на рассылку текстовых сообщений от брендов. Ранее опрос от Zipwhip выяснили, что 76% потребителей получали текстовые сообщения от предприятий (а не только от розничных продавцов). Опрос Yotpo также показал, что большинство участников программы лояльности (76%) согласились получать текстовые сообщения. SMS заняли второе место (41%) после электронной почты (46%) как предпочтительный канал связи для потребителей. Далее следуют социальные сети (8%) и телефонные звонки (6%).

Результаты опроса Yotpo не показали, сколько в среднем потребителей имеет отношения розничный торговец с текстовыми сообщениями. Также неясно, насколько эти результаты можно обобщить на все население США, учитывая размер выборки и тот факт, что она была взята из многих стран. Тем не менее, эти результаты отражают выводы предыдущие опросы.

Окупаемость инвестиций с помощью SMS. Одной из наиболее веских причин использовать текстовые сообщения является высокая рентабельность инвестиций, которую получают многие бренды. Это недорогой канал с очень высокой скоростью отклика. Более двух третей получателей SMS от розничных продавцов сделали покупку соответственно.

SMSBump (принадлежит Yotpo) предлагает тематические исследования, демонстрирующие SMS. как средство прямого ответа (перемещение транзакций с брошенных тележек для покупок) и как инструмент для повышения вовлеченности и лояльности среди существующих клиентов. Отдельно ритейлер косметики Kiehl’s сообщил что 73% клиентов, подписавшихся на СМС, купили что-то в течение шести месяцев.

С использованием электронная почта и SMS вместе может быть чрезвычайно эффективным и иметь своего рода множительный эффект. Действительно, SMS – это не замена электронной почты, а ее дополнение. SMS также может быть ключевым компонентом стратегия персонализации для розничных торговцев.

Почему нам не все равно. Всем ритейлерам необходимо ускорить внедрение многоканального цифрового маркетинга и внедрения технологий с учетом изменений в поведении потребителей после COVID-19. Правильно выполненный текстовый маркетинг и коммуникация могут повысить вовлеченность и лояльность, а также обеспечить продажи с меньшими затратами, чем другие каналы, особенно платные СМИ.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.