TapClicks покупает AdStage, чтобы расширить возможности маркетинговой аналитики и прогнозной оптимизации кампании.


Компании разделяют видение единой маркетинговой платформы. Основатель AdStage возглавит аналитическую группу.

В своем последнем приобретении TapClicks из Сан-Хосе купил AdStage, компания объявила в среду, что базирующаяся в Сан-Франциско платформа для кросс-канальной платной медиа-аналитики и оптимизации.

TapClicks предлагает единую платформу для маркетинговых данных и операций для агентств, медиа-компаний, брендов, франшиз и организаций, подпадающих под действие HIPAA. Он обеспечивает агрегирование, хранение и распространение данных с подключением к более чем 4600 источникам. После того, как маркетологи консолидируют свои данные с помощью соединителей TapClicks, платформа предлагает комплексные решения для аналитики и отчетности, а также возможности управления рабочими процессами и заказами и конкурентной разведки.

«Проблема, которую мы пытаемся решить, заключается в том, что существует около 7000 точечных решений, которые маркетологи должны использовать для выполнения своей работы, что действительно сбивает с толку», – сказал Бабак Хедаяти, генеральный директор и основатель TapClicks, по телефону во вторник. «Наша платформа маркетинговых данных – это основа того, что мы делаем. Тогда уровень приложения будет полностью интегрирован и масштабируемо ».

Аналитика кампании, многоканальная оптимизация бюджета. Добавление AdStage расширит возможности TapClicks для анализа кампаний и отчетов, а также добавит возможности автоматической и прогнозирующей оптимизации кампаний, чтобы помочь маркетологам распределять свои маркетинговые бюджеты для максимального роста.

С момента запуска в 2012 году AdStage разработал набор решений, которые позволяют маркетологам получать нормализованное представление о каналах цифровой рекламы и автоматизировать оптимизацию кампаний. Он имеет интеграцию данных с поисковыми платформами и платформами социальной рекламы от Google, Microsoft, Amazon, Facebook, LinkedIn, Twitter. Маркетологи также могут получать данные о целях и конверсиях из Google Analytics и Salesforce.

Хейдайти сказал по телефону во вторник, что механизм рекомендаций AdStage на основе искусственного интеллекта, который в настоящее время находится в разработке, был недостающим элементом, на создание которого потребовались бы годы.

«Недостаточно показать панель отчетности, – сказал основатель AdStage Сахил Джайн, который будет руководить решениями для маркетинговой аналитики для TapClicks, – но [you need to show] где нужно потратить. [We are] отвечая на вопросы маркетологов с помощью технологий ».

«Эти возможности AdStage сыграют важную роль в достижении видения TapClicks, предлагающего полный спектр интегрированных решений, использующих передовой искусственный интеллект и возможности прогнозирования, чтобы обеспечить действенный путь к успеху», – говорится в заявлении Хедаяти.

Большая часть команды AdStage присоединяется к TapClicks. Джайн сказал, что TapClicks идеально подходит для AdStage. «Обе компании обладают мускулистой памятью на разговоры, которые мы ведем в течение многих лет», – сказал Джейн, отметив общее видение создания целостной единой маркетинговой платформы.

5-е приобретение. TapClicks расширила свое предложение в значительной степени за счет приобретений. Компания купила SEO-отчет и платформу инструментов. Raven Tools в 2017 году; решение для визуализации данных StatX в мае прошлого года, конкурентоспособное решение для аналитики SEO и SEM iSpionage в июле и платформа для отчетности клиентов Megalytic в октябре.

По словам представителей TapClicks, с добавлением AdStage теперь у него 225 сотрудников и более 5000 клиентов. Условия сделки не разглашаются. AdStage привлек более 15 миллионов долларов финансирования.

Почему нам не все равно. TapClicks – не единственная компания, ориентированная на объединение маркетинговых данных и идей, но она неуклонно движется к созданию комплексной маркетинговой платформы за счет развития и приобретений.

TapClicks заявляет, что будет поддерживать расширение набора продуктов AdStage за счет построения технологий на основе аналитических данных, рекомендаций, прогнозов и способности принимать меры на основе маркетинговых данных.

Эта история впервые появилась на MarTech Today. Чтобы узнать больше о маркетинговых технологиях, кликните сюда.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.