Специалисты Google Ads переберут в свои руки управление кампаниями отдельных реклов

Мейлы с заголовком «Мы сфокусируемся на ваших рекламных кампаниях, чтобы вы могли сфокусироваться на бизнесе» приходили на почту на этой неделе.

Специалисты Google Ads переберут в свои руки управление кампаниями отдельных реклов

Согласно тексту письма, специалисты Google обозначат базовые изменения, которые могут помочь юзерам сервиса повысить эффективность кампаний: от работы с ключевиками до обновления текста объявлений и корректировки ставок. При этом бюджеты реклов затрагиваться не будут.

Стоит отметить, что Google Ads возьмет на себя и настройки плюс активацию расширенных функций. Так специалисты смогут проконтролировать, чтобы необходимые функции были активированы в правильное время.

Оповещения о новых функциях и рекомендациях будут приходить всем участникам программы на почту. Также рекл всегда может отказаться от дальнейшего участия в программе.

Правда вообще не понятно какой опыт работы в так называемых гугловских «специалистов». Плюс в компании сразу обозначили, что вся ответственность за конечные итоги по кампании лежит исключительно на плечах реклов.

В Twitter вокруг этой новости развернулась движуха. Многие реклы негативно восприняли инфу о запуске данной программы. Они отметили, что специалисты сервиса обычно не предлагают ничего толкового. 

А вы как считаете, котаны? Будет ли профитный толк с такого эксперимента?

По материалам: gdetraffic.com