Совет профессионала: как преодолевать препятствия, чтобы опробовать новую тактику контекстной рекламы


Подумайте нестандартно с прошлыми объявлениями, которые все еще могут быть применимы для планирования на следующий финансовый год.

Вы предлагали своим клиентам новые идеи тестирования только для того, чтобы услышать возражения? Возможно, вы даже никогда не предлагали определенную тактику, потому что знаете, что на пути есть препятствия.

Давайте рассмотрим два наиболее распространенных препятствия и способы их преодоления.

Творческое творчество

Если у вашего клиента ограниченные ресурсы для создания новых видео или изображений, возможно, вам помогут инструменты канала. Вот несколько примеров:

Google: Я обнаружил, что у некоторых клиентов есть доступные видео, но они слишком длинные. Если вы столкнулись с той же проблемой, вы можете зарегистрироваться в бета-версии Bumper Machine и получить Google Бампер машина создавать шестисекундные объявления-заставки из существующих более длинных видеороликов. Видео можно скачать для использования на других каналах.

Facebook / Instagram: Используйте видео или слайд-шоу инструменты для создания. Вы можете отправить ссылку предварительного просмотра своему клиенту для утверждения перед запуском.

Pinterest: Обратитесь к своему представителю, чтобы его внутренняя творческая команда предоставила либо 2 бесплатных пина, либо 1 бесплатное видео для новых клиентов. Включена одна ревизия.

Бюджет

Если у вас нет бюджета на новый тест, найдите альтернативы, используя существующий бюджет. Вот несколько идей:

  1. Временно приостановите кампанию или канал с более низким приоритетом или менее прибыльными, чтобы использовать средства от одной из них для тестирования.
  2. Определите подсегмент для вашего теста, чтобы получить первоначальное представление. Например, если вы хотите запустить новый канал, начните с чего-нибудь более безопасного, например, бренда или ремаркетинга. Или начните тестирование всего с одной небрендовой кампании.
  3. Проведите краткосрочный и долгосрочный аудит эффективности, чтобы увидеть, где вы можете избавиться от лишнего жира и изменить бюджет.

Ключевые соображения

Независимо от вашего конкретного препятствия на пути к тестированию, имейте в виду следующее:

  1. Рассмотрим бета-версии. Будьте в курсе последних бета-версий или новых функций, доступных на каждом канале, обращаясь к своим представителям. Один из них может помочь вам преодолеть барьер на пути к следующему прорывному экзамену.
  2. Мыслите нестандартно. Возможно, есть другой ресурс или обходной путь, который вы просто не рассмотрели. Мне нравится возвращаться к прошлым креативам, которые все еще применимы, но были исключены.
  3. Планируйте заранее. Создавайте предложения по желаемым тестам и повторно отправляйте их своему клиенту, когда начинается процесс годового бюджета. Кроме того, в следующем финансовом году порекомендуйте тестовый сегмент бюджета на предмет непредвиденных идей, изменений платформы и т. Д.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Периодических таблицах PPC и скачать бесплатный отчет >>

Pro Tip – это специальная функция для SEO-специалистов в нашем сообществе, позволяющая поделиться определенной тактикой, которую другие могут использовать для повышения своей эффективности. Вы можете отправить свой здесь.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.