Социальные шорты: Instagram Pegs Reels and Shop, показатель вовлеченности Pinterest, размер TikTok и многое другое


Обзор недели маркетинга в социальных сетях: обзор новостей и объявлений, которые вы, возможно, пропустили.

Почему Pinterest вышла за рамки CTR, чтобы понять взаимодействие с рекламой

Социальные шорты: Instagram Pegs Reels and Shop, показатель вовлеченности Pinterest, размер TikTok и многое другое
Источник: Pinterest

Инженеры Pinterest объяснили, что использование прямого показателя CTR для понимания того, как реклама вызывает резонанс, имеет свои недостатки. Сообщение блога. К этим недостаткам относятся отсутствие учета предвзятости позиции объявления, действий пользователей по сохранению или скрытию и целей узнаваемости бренда.

Вместо этого, объясняет Pinterest, была разработана пользовательская метрика, определяемая как взвешенное взаимодействие с рекламой. [Clicks, Saves, Hides, etc.] / Взвешенное взаимодействие с соседним органическим контентом [To account for position bias]. В приведенной выше таблице команда показывает примеры того, как «новый показатель лучше отражает взаимодействие с пользователем», – сообщает Pinterest. (Синий – статистически значимый положительный результат, красный – статистически значимый отрицательный, серый – нейтральный.)

Почему нам не все равно. Хотя в сообщении показано, как новый показатель помогает Pinterest лучше учитывать удовлетворенность пользователей рекламой, поскольку он постоянно проводит новые эксперименты, понимание того, как платформы учитывают и учитывают качество рекламы (например, показатель качества и рейтинг объявления Google Рекламы), может быть очень полезным. в информировании о том, как интерпретировать собственные показатели кампании, и помочь вам оптимизировать кампании для достижения ваших собственных целей.

В следующем году TikTok может охватить 1,2 миллиарда пользователей

По данным компании App Annie, занимающейся мобильной аналитикой, ежемесячное количество активных пользователей (MAU) TikTok в 2021 году достигнет 1,2 миллиарда. Популярность короткометражного видео-приложения продолжилась, его пользовательская база утроилась с 2018 года. TechCrunch сообщил. Кроме того, растущий рекламный бизнес и продажи виртуальных подарков создателям чаевых сделали TikTok неигровым приложением номер два по потребительским расходам в третьем квартале этого года.

Почему нам не все равно. 2020 год для TikTok выдался хаотичным. Судьба в США до сих пор не решена из-за запрета администрации Трампа заблокирован в федеральном суде и предложенная сделка для Oracle и Walmart о приобретении доли владения в новой компании TikTok Global все еще рассматривается. И все же популярность TikTok среди создателей, пользователей и рекламодателей не собирается снижаться.

В WhatsApp появилась опция исчезающих сообщений

На прошлой неделе WhatsApp объявил о запуске новой функции исчезающих сообщений. Он уже некоторое время тестируется. Snapchat, конечно же, был пионером в сфере обмена эфемерными сообщениями. При включении сообщения исчезают через семь дней. В чатах один на один любой пользователь может включить эту опцию. Администраторы могут управлять групповыми чатами. «Мы начинаем с семи дней, потому что думаем, что это дает уверенность в том, что разговоры не постоянны, но при этом остается практичным, чтобы вы не забывали, о чем болтали», – говорится в сообщении компании. объявление.

Почему нам не все равно. Эта функция направлена ​​на то, чтобы дать пользователям ощущение общения в чате «как можно ближе к личному общению» при использовании платформы обмена сообщениями. WhatsApp также развивает функции обслуживания клиентов и покупок для предприятий, более глубоко интегрируясь с Facebook. Более 175 миллионов человек каждый день отправляют сообщения в аккаунт WhatsApp Business, компания сказал прошлый месяц.

Ошибки измерения рекламы в LinkedIn затрагивают более 418 000 рекламодателей

LinkedIn признал, что обнаружил две ошибки измерения, которые привели к завышению количества просмотров видео и показов рекламы в кампаниях спонсируемого контента. Проблемы сохранялись более двух лет и затронули более 418 000 рекламодателей, компания сказал. LinkedIn выдает рекламные кредиты рекламодателям, которые переплатили. Большинство из них были переплачены менее чем на 25 долларов.

Почему нам не все равно. Это раскрытие напомнит рекламодателям о проблемах Facebook с завышением количества просмотров видеорекламы и множество других ошибок измерения. LinkedIn заявила, что ведет переговоры с Советом по рейтингам СМИ для аудита своих показателей измерения рекламы и с Moat для измерения видимости.

Instagram перемещает Shop, Reels в центр внимания

Социальные шорты: Instagram Pegs Reels and Shop, показатель вовлеченности Pinterest, размер TikTok и многое другое
Instagram помещает Reels и Shop в основную навигацию.

Вкладки «Магазин» и «Барабаны» теперь постоянно отображаются на главном экране Instagram. объявил Четверг. В новом дизайне параметры «Создать новую публикацию» и «Действия (лайки и т. Д.)» Вытесняются из параметров основной вкладки в нижней части экрана.

Почему нам не все равно. Изменения нацелены на то, чтобы заинтересовать молодую аудиторию и авторов и извлечь выгоду из роста электронной коммерции. Покупки – это ключевая часть стратегии получения доходов Facebook. Интернет-торговля теперь составляет крупнейшую вертикаль рекламодателей компании, и компания получает долю от каждой продажи, совершенной через Instagram Checkout. Reels, короткоформатный видеопродукт Instagram, нацелен на конкуренцию с быстрорастущим TikTok. Об этом рассказал глава Instagram Адам Моссери CNBC что реклама в конечном итоге попадет на Reels.