Состояние розничных медиа в 2020 году


Интернет-торговля быстро развивается. Присоединяйтесь к нам в четверг, 16 января, на этом веб-семинаре в прямом эфире и узнайте, как розничные бренды могут выжить и процветать в 2020 году.

Потребители во всем мире теперь отдают предпочтение онлайн-магазинам, а не Google, когда начинают поиск товаров. Amazon недавно обогнала своего конкурента, когда дело доходит до того, где покупатели начинают свой путь к покупателю. Этот сдвиг не подает никаких признаков остановки. Если раньше бренды продавались розничным торговцам через оптовые продажи, то теперь они конкурируют за узнаваемость на розничных платформах. Успех зависит как от органической, так и от платной рекламы.

С учетом стольких изменений, каково именно состояние розничных медиа в 2020 году? Чтобы выяснить это, Crealytics опросила 100 руководителей ведущих производителей розничных брендов в США.

Присоединяйтесь к основателю и генеральному директору Crealytics Андреасу Райффену и Джинни Марвин из Search Engine Land, которые обсуждают, как ведущие розничные бренды могут выжить – и преуспеть – в эпоху онлайн-рынков.

Не пропустите этот вебинар! Зарегистрируйтесь сегодня для «Состояние розничных медиа: уроки 100 руководителей розничных брендов», представлен Crealytics.